Вторник, 08.07.2025, 21:37
"ОДУВАНЧИК"

 Способы оценки результатов педагогической инициативы

Случайное фото
Меню сайта
Форма входа
Архив записей
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск
    Поиск

    Способы оценки результатов внедрения инициативы.

     

     

    Критерии оценки эффективности

    Способы оценки результатов внедрения ИКТ

    Воспитанники

    Сформированность интегративных качеств: любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия; способный решать интеллектуальные и личностные задачи; имеющие первичные представления о ближайшем социуме, стране, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; овладевший необходимыми умениями и навыками.

    Мониторинг достижения детьми планируемых результатов («Успех»)

    Родители

    Рост посещаемости родителями мероприятий по педагогическому просвещению.

     

    Участие в организации и проведение мероприятий в ДОУ.

    Изменение характера вопросов родителя к воспитателю, как показатель роста педагогических интересов, знаний о воспитании детей, желание их совершенствовать.

    Использование родителями педагогической литературы.

    Анкета «Отношение родителей к ДОУ».

    Анализ обращений родителей к воспитателю и администрации ДОУ.

    Анализ протоколов посещаемости родителей мероприятий по педагогическому просвещению и досуговой деятельности.

     

    Педагоги

    Повышение степени ИКТ компетентности педагогов.

    Ведение делопроизводства группы в электронном варианте.

    Самостоятельное создание презентаций в программе Рower Рoint.

    Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе.

    Пополнение медиабанка.

    Анкетирование «ИКТ в моей работе».

    Анализ ведения документации педагога.

    Анализ непосредственно образовательной деятельности воспитателей с точки зрения внедрения ИКТ.