Способы
оценки результатов внедрения инициативы.
|
Критерии
оценки эффективности |
Способы
оценки результатов внедрения ИКТ |
Воспитанники
|
Сформированность интегративных качеств: любознательный, активный; эмоционально отзывчивый; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способный управлять своим поведением и планировать свои действия; способный решать интеллектуальные и личностные задачи; имеющие первичные представления о ближайшем социуме, стране, мире и природе; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности; овладевший необходимыми умениями и навыками. |
Мониторинг
достижения детьми планируемых результатов («Успех») |
Родители
|
Рост
посещаемости родителями мероприятий по педагогическому просвещению.
Участие
в организации и проведение мероприятий в ДОУ. Изменение характера вопросов родителя к воспитателю, как показатель роста педагогических интересов, знаний о воспитании детей, желание их совершенствовать. Использование родителями педагогической литературы. |
Анкета
«Отношение родителей к ДОУ». Анализ
обращений родителей к воспитателю и администрации ДОУ. Анализ протоколов посещаемости родителей мероприятий по педагогическому просвещению и досуговой деятельности.
|
Педагоги
|
Повышение
степени ИКТ компетентности педагогов. Ведение делопроизводства группы в электронном варианте. Самостоятельное создание презентаций в программе Рower Рoint. Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе. Пополнение медиабанка. |
Анкетирование
«ИКТ в моей работе». Анализ ведения документации педагога. Анализ непосредственно образовательной деятельности воспитателей с точки зрения внедрения ИКТ. |